Сегмент SUV, как известно, растет самыми большими темпами - и скорей за счет популярности городских кроссоверов и паркетников разных мастей. Спрос же на настоящие внедорожники остается скорей стабильным и модели здесь ценятся проверенные, и историей.
Редакция портала Carsweek.ru составила рейтинг самых крутых серийных внедорожников. Именно серийных, поскольку любители езды по бездорожью склонны тюнинговать свои автомобили, превращая их в настоящие вездеходы. Систематизировать такие "прокаченные" машины малореально.
Нива
К слову, внедорожники - это сегмент, где можно говорить о российских автомобилях как не особо проигрывающих иномаркам. Однозначно в топ-5 таких внедорожников на российском рынке входит отечественная же "Нива". К ней есть определенные претензии по поводу внешнего вида - вроде как не хватает уместной в таких случаях брутальности, есть определенные вопросы по поводу устойчивости к коррозии. Но главное - с российскими дорогами "Нива" справляет на ура.
Land Rover Defender
На четвертом месте - Land Rover Defender, который считается одним из самых надежных внедорожников с высокой проходимостью. Достаточно сказать, что эта модель - любимый автомобиль многих экстренных служб и очень часто на нем останавливают выбор поклонники разного рода дальных экспедиций "по диким местам". Мощный мотор, безотказный полный привод, 250 мм дорожного просвета и МКПП на 6 ступеней - вот залог уверенности в этой машине.
Jeep Wrangler Rubicon
Третье место редакция однозначно застолбила на Jeep Wrangler Rubicon, который изначально создавался для самых экстремальных приключений - по крайней мере по заверениям его разработчиков. В оснащении "Рубикона" используются самые передовые системы безопасности, 32-дюймовые покрышки, большие тормоза, инновационные системы полного привода и, конечно, мощный мотор. Плюс к этому - узнаваемый дизайн, благодаря которому Jeep Wrangler Rubicon сложно перепутать с другой машиной.
Mercedes Benz Gelandewagen
На втором месте можно видеть автомобиль, который считается "самым статусным" внедорожником - Mercedes Benz Gelandewagen. Из-за своей статусности отдельные экземпляры легендарного "Гелика" вообще не получают шанса показать себя на бездорожье, но эти автомобили прекрасно себя чувствуют и на ровной трассе. А так - все как положено: рама, мощный мотор, высокий клиренс и короткие свесы.
УАЗ "Патриот"
Ну и первое место эксперты отдали популярному отечественному внедорожнику УАЗ "Патриот". В каком-то смысле даже с авансами - ожидаемое новое поколение "Патриота" должно получить нержавеющий кузов и новые двигатели. Это в плюс к высокому клиренсу, надежной проверенной раме и блокировке дифференциала заднего моста. Так что не было бы авансов, не показывай себя отлично нынешняя версия модели. В первую очередь здесь идет речь о ходовых качествах - "Патриот" способен преодолеть любое бездорожье, где вообще можно проехать на машине.