Китайский концерн Great Wall, хорошо известный своей внедорожной техникой, начал выпуск нового пикапа.
Как это водится у автопроизводителей из Поднебесной, новинка не обошлась без заимствований — её дизайн очень похож на полноразмерный пикап Toyota Tundra предыдущего поколения.
Новый Great Wall выпускается в 2-х модификациях — с обычным и удлинённым кузовом. В 1-м варианте его длина составляет 5 410 мм, ширина — 1 934, высота — 1886 мм, база — 3 230 мм. Габариты длинной версии: 5 602Х1 934Х1 886Х3 470 мм соответственно.
Автомобиль, конечно, получился внушительным, но он, всё же, меньше брутального гиганта из Страны Восходящего Солнца, цель которого — отобрать побольше биг-маков у пикапов от Ford и General Motors: длина Toyota Tundra — 5 809 мм, ширина — 2 029 мм, высота — 1 930 мм, база — 3 701 мм.
Под капотом «китайца», разумеется, нет огромного бензинового V8 объёмом в 5,7 л., ласкающего слух ценителей прекрасного пульсирующим ритмом басовитого выхлопа. Great Wall получил 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью в 190 л. с., что вполне соответствует его размерам.
Вариантов трансмиссии у «Тундры» по-китайски 2: либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-диапазонный «автомат» производства знаменитой немецкой фирмы ZF. Привод — задний, но за доплату можно получить пикап с колёсной формулой 4×4.
А вот по оснащению этот пикап не уступает маститому японскому коллеге: у него есть система стабилизации, запуск мотора кнопкой, климат-контроль, круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, а также передние кресла с электрорегулировкой и кожаный салон.
Новый Great Wall пока продаётся только в Китае. Стандартная версия пикапа там стоит 126 800 юаней (почти 1 187 800 руб.), а удлинённая — 159 800 юаней (чуть больше 1 497 000 руб.). Это более чем в 2 раза дешевле стоимости «Тундры» в США.