На фоне общего падения российского авторынка отдельные его сегменты показывают рост. Так объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за июль показал рост на 10% - до 9,9 тыс. проданных авто.
Впрочем, это рост относительно июля прошлого года. Если брать прошедшие 7 месяцев 2017 года и сравнить с аналогичным периодом прошлого года, то получится, что рынок все равно падает. В сумме за год пока продано 59,2 тыс. автомобилей LCV, а это на 5,5% меньше.
Согласно данным "Автостата", лидерами здесь остаются российские GAZ, УАЗ и американский Ford, который ушел с нашего рынка, оставив здесь только свой фургон Ford Transit. В модельном рейтинге он как раз занимает второе место, находясь между GAZ Gazelle Next и GAZ 3302.
В топ-5 брендов вошли также LADA и Volkswagen, хотя все заметно отстают от GAZ, который по данным на июль занимает 40% рынка LCV в России. Интересно ещё отметить, что самый большой рост показывает марка Fiat, продажи которой выросли аж на 200%.