Компактный хэтчбек Hyundai i20 недавно прошёл рестайлинг. Модель будет предлагаться сразу в 3-х версиях — стандартной, «заряженной», имеющей обозначение N, а также вседорожной, получившей наименование Active.
Обычный Hyundai i20 внешне почти не отличается от предшественника. Hyundai i20 N (на фото вверху) получил новую решётку радиатора и оригинальную головную оптику, а Hyundai i20 Active обзавёлся расширенными колёсными арками, багажными рейлингами и увеличенным клиренсом.
В штатное оснащение всех этих версий вошли: современный информационно-развлекательный комплекс с большим тачскрином и новая приборная панель. Кроме того, хэтчбек во всех вариантах получил широкую моторную линейку.
Базовым для стандартной и вседорожной версий будет атмосферный бензомотор объёмом в 1,2 л. и мощностью в 83 л. с. Предусмотрен также турбированный мотор T-GDI объёмом в 1 л. и мощностью в 100 или 120 л. с. в зависимости от комплектации.
Есть и модификации с турбодизелем CRDi, который развивает мощность в 90 л. с. при объёме в 1,4 л. Базовым для Hyundai i20 N станет вышеупомянутый бензомотор T-GDI в наиболее мощной версии, а комплектация побогаче получит 200-сильный турбированный движок объёмом в 1,6 л.
Презентация нового Hyundai i20 во всех модификациях состоится осенью. В продаже автомобиль появится в 4-м квартале нынешнего года.