На фоне снижения объёмов продаж автомобилей в нашей стране, некоторые марки продолжают демонстрировать положительную динамику.
Среди них южнокорейские автопроизводители KIA и Hyundai — по итогам продаж с января по июнь включительно они попали в тройку лидеров российского рынка.
В течение 1-го полугодия в России было продано 111 605 новых автомобилей KIA, что на 0,4% больше прошлогоднего результата. Hyundai реализовал чуть меньше — 88 026 машин, что на 1,1% превосходит показатель того же периода 2018 г.
В итоге суммарная рыночная доля KIA и Hyundai в нашей стране выросла с 23,3% до 24,1%. В целом же за 6 месяцев этого года в России было продано 828 750 новых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем годом ранее.