Около гоночной трассы «Нюрбургринг» автожурналистами замечен новый кабриолет BMW M4.
«Мул», как обычно, плотно обтянут камуфляжной плёнкой, но рассмотреть его отличия от обычных представителей 4-й серии удалось. У «Эмки» немного увеличены «ноздри» решётки радиатора и воздухозаборники в переднем бампере, который получил довольно агрессивные очертания.
Кроме того, тестовый прототип получил колёса увеличенного диаметра и большие тормозные диски с перфорацией. Задняя часть машины кажется незавершённой из-за странного расположения глушителей — видимо, на серийном BMW M4 между ними будет диффузор, который их скроет.
Уже известно, что новинка получит 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензомотор с двойным турбонаддувом. Его мощность составит 473 л. с., а установка макета моторного тюнинга Competition «взбодрит» движок до 503 л. с.
Для BMW M4 предусмотрено 2 варианта трансмиссии: 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и 6-ступенчатая «механика». Привод, по слухам, будет только полный, фирменной системы xDrive.