Фирма Kawasaki подала заявку в патентные ведомства Японии и США, чтобы зарегистрировать свой новый мотоцикл с гибридной силовой установкой.

м кава гиб 1

Это едва ли не первый в мире опыт такого рода. Дело в том, что разместить гибридный силовой агрегат и вспомогательный аккумулятор в ограниченном пространстве мотоциклетной рамы технически очень непросто.

Но японцы нашли выход: в патенте Kawasaki электродвигатель (№ 4 на схеме) размещён в увеличенном картере коробки передач, которая, традиционно для мотоциклов, сблокирована с бензомотором.

м кава гиб 2

Аккумуляторная батарея (№ 21 на схеме) находится выше двигателя между трубами диагональной рамы, а бензобак расположен асимметрично — с её левой стороны. Гибридная силовая установка имеет привод на заднее колесо.

О скором появлении гибридного Kawasaki речи нет — фирма только начала работу над ним и не раскрывает даже приблизительное время появления прототипов.