Туристический кроссовер Kawasaki Versys 1000 получил ряд новшеств. А также обзавёлся модификацией SE с полуактивной подвеской и дополнительными фарами для подсветки поворотов.

Обновлён кроссовер Kawasaki Versys 1000

У обеих модификаций в базовом оснащении появились: полностью светодиодная оптика, электронный «газ», круиз-контроль, трэкшн-контроль с режимами Sport, Road, Rain и Rider, а также инерционный датчик IMU. В «хвосте» появились проушины для крепления кофров — отпала необходимость покупки для них особых рамок.

Кроме того, ветровое стекло теперь получило бесступенчатую регулировку, седло стало более эргономичным (как опция идёт его вариант, заниженный на 20 мм), а также поменялось расположение кнопок на рулевых пультах — пользоваться ими стало удобнее.

версис 1

Главные отличия Kawasaki Versys 1000 SE (на фото внизу) — адаптивная подвеска KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension), разработанная специально для «Версиса» фирмой Showa, расположенные на боковинах обтекателя фонари для подсветки поворотов, а также особая краска, затягивающая царапины и мелкие сколы (такая применяется на Kawasaki ZX-10R).

версис 2

Кроме того, у SE есть 2-сторонний квикшифтер (у обычного «Версиса» он предлагается как опция), увеличенное ветровое стекло и цветная жидкокристаллическая «приборка» — у базового «Версиса» она монохромная.

версис 3

Мотор Kawasaki Versys 1000 остался прежним — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения объёмом 1043 куб. см., с мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 102 Нм., а вот снаряженный вес вырос. У базового «Версиса» он составляет 253 кг (ёмкость бака — 21 л), а у SE — 257 кг.

Напомним, что Kawasaki Versys 1000 2015 модельного года весил меньше — 250 кг. Поэтому его потомок обзавёлся тормозами помощнее — с радиальными моноблочными передними суппортами.