Стали известны некоторые характеристики компактного хэтчбека Honda E с электроприводом.
Интересно, что этот электромобиль — заднеприводный. Соответственно, его двигатель мощностью в 148 л. с. при крутящем моменте в 300 Нм расположен сзади (в трансмиссии подобная техника не нуждается).
Кроме того, у Honda E идеальная развесовка по осям (50:50), низкий центр тяжести, короткие свесы и радиус разворота в 4,3 м. Это делает электромобиль почти идеальным для «каменных джунглей».
Чтобы не было скучно, новинка получила «спортивный» ездовой режим, при котором реакция электромотора на нажатие педали акселератора существенно ускоряется. Кстати, до 100 км/ч Honda E разгоняется всего за 8 сек. — какой ещё городской автомобиль может похвастать такой приёмистостью?
На Honda E использован аккумулятор ёмкостью в 35,5 кВт/ч, обеспечивающий пробег более чем в 200 км. Система быстрой зарядки позволяет получить 80% энергозапаса всего за 30 мин.
Электромобиль получил также видеокамеры вместо наружных зеркал — изображения с них транслируются на 2 экрана, установленных по углам передней панели. Кроме того, новинка комплектуется полностью независимой подвеской McPherson Strut, обеспечивающей отличную устойчивость и высокий уровень комфорта.