«Заряженная» модификация купеобразного кроссовера имеет ту же техническую «начинку», что и паркетник Audi Q7.
Силовая установка новинки — «мягкий» гибрид. В основе которого лежит турбодизель TDI, развивающий мощность в 435 л. с. и крутящий момент в 900 Нм. На нём стоят сразу 3 турбины, привод одной из которых — электрический.
Они работают по секвентальному принципу — начинает самая слабая, а последней в дело вступает самая мощная. «Турбоямы» нет, поэтому мотор моментально реагирует на прикосновение к педали акселератора.
Трансмиссия новинки — 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода Quattro. Максимальная скорость Audi CQ8 — 250 км/ч, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,8 сек.
Ещё одна составляющая гибридной силовой установки — 48-вольтовый стартер-генератор, который, вместе со вспомогательным аккумулятором, обслуживает электроприводы турбины и адаптивной пневмоподвески.
Имеется и рекуперативная система, причём, своеобразная — при наборе скорости в 55 км/ч и вплоть до 160 км/ч при снятии ноги с педали «газа» мотор отключается и автомобиль 40 секунд едет накатом. Тогда стартер работает как генератор.
Эксклюзивная особенность Audi CQ8 — в качестве опции для него доступно полноуправляемое шасси.