В 1979 г. фирма Suzuki начала выпуск сверхомпактного хэтчбека Alto. За 40 лет производства с конвейера сошло 5 140 000 экземпляров этой модели. В честь юбилея подготовлена лимитированная спецсерия Suzuki Alto. Она базируется на нынешнем, 8-м по счёту, поколении популярного кей-кара.
Спецверсия оснащается стандартным мотором R06A объемом в 0,66 л. В зависимости от модификации он развивает мощность в 49, 52 или 64 л. с. Трансмиссия — МКПП, «робот» или вариатор. Привод — передний или полный.
Кстати, Suzuki Alto едва ли не самый экономичный автомобиль с бензомотором в мире — в версии с вариатором он расходует всего 2,7 л горючего на 100 км езды в смешанном цикле.
В список штатного оборудования новинки вошли стёкла с защитой от ультрафиолетового излучения, наружные зеркала, регулируемые и складывающиеся посредством электропривода и колёса эксклюзивного дизайна.
Внешне автомобили в специальном исполении отличаются напоминающими о юбилее шильдиками на кузовах, а также хромированными и окрашенными в чёрный глянец декоративными элементами в салонах.
В спецсерию также попала и модификация Suzuki Alto Turbo RS. У неё самый мощный в линейке движок, работающий в паре с «механикой», 15-дюймовые колёса, усиленные тормоза, спойлер и передние кресла спортивного типа.
Стоимость юбилейной спецверсии Suzuki Alto в Японии начинается от 958 800 йен (567 000 руб.).