Молодая шведская фирма Regent Motorcycles начала серийное производство лёгких электроциклов под названием NО.1.
Внешне Regent NО.1 похож на классические английские мотоциклы 60-х годов, но вместо характерных для британского мотопрома «синглов» и рядных «двоек» с вертикальными цилиндрами, в раме электробайка установлена аккумуляторная батарея.
Двигатель новинки сделан по тому же принципу, что у электровелосипедов — это мотор-колесо, в зависимости от модификации развивающее мощность от 11 до 20 л. с. Максимальная скорость новинки — 130 км/ч, запас хода на полной зарядке — 150 км.
В каплевидном фальшбаке Regent NО.1 расположился управляющий контроллер. В оснащение электроцикла входят сенсорная «приборка» с GPS (выбивающаяся из общей стилистики) и система рекуперативного торможения.
Стоит скандинавский электробайк 9 500 евро (около 700 000 руб.).