Один из крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих ZF (Германия) провёл краш-тест своей новой разработки — внешней подушки безопасности.
Ей был оснащён универсал Opel Insignia, в бок которого должен был врезаться автомобиль-робот. Внешние подушки безопасности были размещены в порогах «Опеля», а на боках его бамперов и наружных зеркалах стояли датчики, определяющие нужный момент для срабатывания эйрбэга.
Испытания прошли успешно — обе подушки сработали в течение 150 миллисекунд после сигнала с датчиков. Примерно столько же времени человек тратит на то, чтобы моргнуть.
Внешняя подушка безопасности не только защищает кузов автомобиля при боковом ударе, но и на 40% уменьшает вероятность травмирования водителя и пассажиров. Её объём — от 280 до 400 л. (зависит от габаритов автомобиля), что в 5−8 раз превышает объём обычной фронтальной подушки безопасности.