Баварская фирма представила концептуальный мотоцикл BMW R18 Concept, который послужит основой для целой линейки новых моделей байков из Мюнхена.
BMW R18 Concept оснащён совершенно новым двигателем. Это традиционный для фирмы 2-цилиндровый 4-тактный оппозит, сделанный в ретро-стиле.
Мотор BMW R18 Boxer имеет объём в 1,8 л. – рекордный для 2-цилиндровых баварских движков. Охлаждение у него – воздушное, а формы цилиндров и картеров мотора и КП повторяют дизайн классических BMW 50-х годов.
Интересно, что новый мотор – не инжекторный. Каждый его цилиндр питается горючей смесью из модернизированного карбюратора Solex одной из лучших в 70-х годах моделей. Но это – концепт, поэтому неизвестно, сохранится ли такое решение на серийных байках.
Общий дизайн мотоцикла ещё винтажнее, чем у мотора – он отсылает к более ранним моделям баварской марки. Например, BMW R18 Concept мимикрирует под «хардтейл» - моноамортизатор его задней подвески спрятан так, что найти его можно только при самом тщательном осмотре.
Есть в мотоцикле и некая «американистость», обусловленная длинной базой, минималистичностью облика, каплевидным бензобаком и разнокалиберными колёсами (впереди - 21-дюйм, сзади – 18 дюймов).
На основе BMW R18 Concept в ближайшее время будут созданы бэггер, турер и круизер. 1-й из них уже выехал на дорожное тестирование. Предсерийные образцы этих мотоциклов покажут в ноябре на мотосалоне EICMA-2019.