Американский электрический пикап Rivian R1T получил модификацию, предназначенную для тяжёлого бездорожья.
Его главные отличия от стандартной модели — 3-я ось (разумеется, оснащённая отдельным электромотором), колёса с большими и «зубастыми» покрышками и существенно увеличенный клиренс.
Кроме того, новый Rivian R1T оснащён «кенгурятником», повторяющим форму головной оптики и переднего бампера, а также массивными расширителями колёсных арок и светодиодными «сафари» на крыше, которые освещают пространство впереди и сзади электромобиля.
Чтобы «кормить» 3-й электродвигатель, вездеход получил дополнительную аккумуляторную батарею. Видимо, эта версия станет самой «марафонской» из всех моделей фирмы Rivian, которая и так обещает, что её электромобили будут иметь самый большой пробег на полной зарядке.
Кстати, стандартный Rivian R1T существует в 3-х версиях. 1-я из них развивает мощность в 402 л. с. и крутящий момент в 560 Нм, а её энергозапаса в 105 кВт/ч хватает на 380 км пробега. «-я модификация развивает уже 700 л. с. и 1 100 Нм, а её аккумулятор в 135 кВт/ч позволяет проезжать до подзарядки 490 км.
Самая мощная модификация пикапа развивает мощность в 754 л. с. и крутящий момент в 1 120 Нм. Она оснащена батареей ёмкостью в 180 кВт/ч, которая обеспечивает дальность хода на полной зарядке в 644 км.