Знаменитая баварская фирма ознакомила автообщественность с рестайлинговыми версиями спортивного купе и кабриолета BMW M8.
Внешних изменений у обоих автомобилей мало: новые бамперы, 20-дюймовые колёса М-дизайна, задний спойлер улучшенной формы и выхлопные патрубки другой конфигурации.
А вот под капотами новинок поселились другие двигатели. Это вариации на тему известного баварского бензинового V8 объёмом в 4,4 л., оснащённого двойным турбонаддувом. В данном случае его «раскачали» до мощности в 600 л. с. и крутящего момента в 750 Нм.
Для тех, кому этого покажется мало, баварская фирма предлагает пакет моторного тюнинга Competition, который взбадривает движок 617 л. с. Интересно, что обе версии моторов получили и купе, и кабриолет, у которого из-за возросшей мощности существенно усилен кузов.
Трансмиссия для обоих вариантов мотора одна: 8-диапазонный «автомат» Steptronic и фирменная система полного привода xDrive. В стандартном варианте максимальная скорость новых BMW M8 ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (разгон до 100 км/ч — за 3,1 сек.), а с пакетом Competition, лишённом «душилок», она составляет 305 км/ч.
Такие характеристики ставят новые BMW M8 в один ряд с такими монстрами скорости, как Ferrari 812 Superfast и Aston Martin Vantage.
Продажи обеих новинок начнутся в сентябре нынешнего года. Цена купе BMW M8 будет начинаться с отметки в 133 000 долларов, а кабриолета — от 142 500 долларов.