Руководство Lamborghini решило, что кроссовер Urus во всех его ипостасях, конечно, хорош, но ведь можно сделать и что-то поинтереснее — например, внедорожную версию одного из суперкаров фирмы.
Сказано — сделано: уже начата разработка автомобиля Lamborghini Huracán Sterrato, базой для которого послужила модель Huracán в самом мощном исполнении Evo.
От неё Huracán Sterrato получил 640-сильный атмосферный V10 объёмом в 5,2 л., а также комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata — электронные «мозги» суперкара. Помимо управления системой полного привода и крутящим моментом мотора, в новинке он будет заведовать полноповоротным (!) рулевым механизмом.
Шасси автомобиля адаптировано для езды по лёгкому бездорожью: клиренс вырос на 47 мм, увеличены углы въезда и съезда, установлены большие 20-дюймовые колёса с универсальными шинами. Для лучшей устойчивости на 30 мм расширена колея, а для повышения прочности кузова применены элементы из алюминиевого сплава.
В их число вошли защитные пластины под днищем, встроенные в лонжероны усилители и отбойники в боковых «юбках» обвеса. Кроме того, автомобиль получил расширители колёсных арок из карбона.
Кроме того, Lamborghini Huracán Sterrato оснащён, как и подобает настоящему внедорожнику, багажными рейлингами и светодиодным «сафари» на крыше.
Говорят, что Lamborghini Huracán Sterrato будет концепт-каром и вряд ли пойдёт в серийное производство. Но посмотрите на Urus — разве до его появления кто-то думал, что знаменитая итальянская фирма станет выпускать кроссоверы?