За первые 4 месяца 2019 года в России продано новых легковых автомобилей на 766 млрд рублей. Несмотря на то, что рынок начал немного проседать, в итоге оказалось, что в рублях рост заметен.
Общая сумма оказалась в итоге больше прошлогодней за тот же период на 10%. Чуть больше среднего по рынке россияне потратили на автомобили корейского бренда KIA — 96 млрд рублей (на 11% больше, чем год назад).
Второе место в этом рейтинге занимает Toyota, на японскую марку ушло 78 млрд рублей (+9%). Замкнула тройку лидеров отечественная LADA с показателем 72 млрд рублей (+15%).
Далее в списке, как сообщает «Автостат», идут такие марки, как Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, на каждую из которых за это время российскими покупателями было потрачено от 50 до 70 млрд рублей.
Статистика за май ещё не подбита, но при таких средних показателях за полгода сумма явно превысит 1 трлн рублей.