Ferrari представила первый в истории марки серийный гибридный суперкар с полным приводом - Ferrari SF90 Stradale.
Ferrari представила первый в истории марки серийный гибридный суперкар с полным приводом - Ferrari SF90 Stradale
Автомобиль назван в честь 90-летия гоночный команды Scuderia Ferrari, которую Энцо Феррари основал в 1929 году.
Купе Ferrari SF90 Stradale стало во многом революционным, установив беспрецедентные стандарты производительности для серийного автомобиля. Разгон нового Ferrari SF90 Stradale с места до сотни занимает 2.5 секунды, а за 6.7 секунды с места супергибрид может набрать 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
SF90 Stradale оснащен 4-литровым турбированным бензиновым двигателем V8, способным выдавать 780 л.с., что является самым высоким показателем среди всех 8-цилиндровых моделей за всю историю Ferrari. Это модернизированная версия с увеличенным диаметром цилиндров, рабочим объёмом, новыми системами впрыска, охлаждения, отвода выхлопных газов. Остальные 220 «лошадей» гибридной установки выдают три электромотора: два с независимой системой управления расположены в ступицах передних колёс, ещё один - между мотором и коробкой передач. Коробка передач - 8-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями без задней передачи. Движение назад осуществляется благодаря электромоторам в колёсах. Такая система облегчает управление автомобилем.
у новинки есть четыре режима работы гибридной силовой установки: чисто электрический eDrive, Hybrid, Performance и режим максимальной производительности Qualify. Активировав первый, можно разгоняться до 135 км/ч, запаса аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт.ч хватит на 25 км пробега.
Применение гибридных технологий значительно увеличивают вес автомобиля. Инженерам Ferrari удалось решить эту проблему за счет использования сверхлегких углеродных материалов. А благодаря общей оптимизации всего автомобиля и продуманной аэродинамике был понижен центр тяжести и увеличена прижимная сила.На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.
Дополнительно можно заказать пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
В интерьере также появилось нововведение: большой дисплей приборной панели диагональю 16 дюймов и руль с сенсорными элементами управления, которые позволяют водителю контролировать практически весь функционал автомобиля, используя только большие пальцы.
В продаже новая модель появится в 2020 году. В России автомобиль будет доступен у официального дилера Ferrari Авилон.
Сайт: http://avilon.ru/