В 2018 году на Московском автосалоне компания Geely показала свой гибридный седан Emgrand GE и обещала начать его продажи в России уже во второй половине 2019 года. При этом новинка должна заменить другую модель - флагманский седан Emgrand GT. Произойдет ли это?

Emgrand GT

Причиной называлось то, что этот седан устаревает, да и его продажи оставляют желать лучшего. Правда, в одном из интервью руководство компании отметило, что вложило недостаточно средств в продвижении этого седана. И обещало не повторять ошибку, когда привезет Emgrand GE. 

Гибридный седан Emgrand GE является модификацией того же GT, которая получила ряд изменений в дизайне и гибридную силовую установку. Общая мощность составит 261 л.с. - это сумма мощности бензинового турбомотора объёмом 1.5 литра (179 л.с.) и электродвигателя, отдельного запаса хода которого хватает примерно на 60 км. 

Актуальный для российского рынка Emgrand GT комплектуется бензиновыми моторами - "атмосферником" объёмом 2,4 литра и мощностью 148 л.с., а также  и "турбочетверкой" объёмом 1,8 литра и мощностью 163 л.с. оба работают в паре с "автоматом" на 6 ступеней. Если помониторить дилеров по запросу geely emgrand gt цена, то можно видеть, что цены на комплектацию с "атмосферником" стартуют от суммы чуть менее 1,4 млн рублей, а второй вариант - чуть более 1,7 млн рублей.

Emgrand GE

Что ещё интересно. Emgrand GT поставляет на российский рынок из Белоруссии, вместе ещё с рядом моделей Geely. В последнее время не было никакой информации о том, что там планируют собирать Emgrand GE, так что "гибрид" в нашу страну будут доставлять скорей всего прямо из Китая. Цена при этом, судя по всему, будет выше, чем на GT - на китайском рынке стоимость этого седана стартует от 166 800 юаней, то есть около 1,6 млн рублей.

Ещё один факт. На днях стало известно, что на заводе "БелДжи" в Белоруссии, где уже выпускается ряд моделей китайского бренда, сертифицируют и Emgrand GT. Сейчас Emgrand GT - в том числе те экземпляры, что продаются в России - собираются также в Белоруссии, но на другом заводе. То есть версии этого седана, собранные в соседней стране, существовать будут - вопрос только в решении о том, возить их в Россию или нет.

Понятно, что для Geely продажа и Emgrand GT, и Emgrand GE - скорей вопрос имиджа и доступа к определенной аудитории. Основную прибыль китайской компании (как и другим автопроизводителям) приносят популярные и демократичные кроссоверы - Geely Atlas и Emgrand X7. Скорей всего на российском рынке вскоре появится и паркетник Geely SX11, который уже выпускается в Белоруссии.