Стало известно, что российский проект родстера «Крым», рассчитанного на молодых водителей, продолжает развиваться.
Напоминаем, что «Крым» создан небольшой группой студентов и молодых специалистов МГТУ им. Н.Э.Баумана. В основе автомобиля лежит пространственная рама из стальных профилей прямоугольного сечения, на которую навешиваются кузовные панели из лёгких композитных материалов.
Как рассказал руководитель проекта, директор НОЦ «Формула студент» МГТУ Дмитрий Онищенко, сейчас ведётся работа над улучшением технологичности и пассивной безопасности автомобиля: «Работаем над цифровым двойником 3-го прототипа. Он прошёл все необходимые краш-тесты, смоделированные в виртуальной среде».
Кроме того, родстер «Крым» получил обновлённый, более современный дизайн, а вместо «АвтоВАЗовского» мотора объёмом в 1,6 л. планируется установить двигатель помощнее, но тоже российского производства. Кстати, вполне возможно, что в проекте будет использован «автомат» от фирмы КАТЕ, которая разработала трансмиссию для Aurus.
Было также проведено 2 независимых исследования, которые показали, что родстер «Крым» будет иметь шансы на спрос, если его цена не превысит 650 000 руб. Вот только название, конечно, лучше сменить — нынешнее в цивилизованном мире просто не поймут.