Бюджетный седан Datsun on-DO попал в число 25-ти самых популярных в нашей стране легковых автомобилей.
В 1-м месяце нынешней весны, например, в России было продано 2 383 этих машин. Этот показатель превзошел результат марта 2018 г. сразу на 24%. А всего в 1-м квартале текущего года российские дилеры Datsun реализовали более 5 400 таких автомобилей (-2% к 2018 г.).
Хэтчбек Datsun mi-DO разошёлся в марте тиражом в 304 экземпляра (+4%). По итогам мартовских продаж доля марки на российском авторынке составила 1,4%.
Возросшей популярности этих, в общем-то неплохих для своего класса, автомобилей способствовало то, что они представлены в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые дают скидки при покупке машин в кредит.