Несмотря на все экономические коллизии, число автомобилей в нашей стране продолжает расти. Из-за этого с каждым годом всё острее становится проблема возникновения заторов — особенно, в крупных городах.

Р перекрестки

Специалисты Национальной технологической инициативы «Автонет» предложили новое средство борьбы с пробками — взимание платы за проезд наиболее загруженных перекрёстков в «часы пик».

По мнению авторов инициативы, это нововведение заставит автомобилистов тщательнее планировать маршрут. Эксперты «Автонета» уже подсчитали, что не менее 10% водителей в такой ситуации предпочтут иной путь — пусть более длинный, но бесплатный.

Разумеется, эту инициативу, как дополнительное средство облегчения карманов граждан России, поддержали властные структуры. В 2020 г. начнётся пилотный эксперимент по организации таких перекрёстков. Среди городов, где он будет проводиться, называют Ульяновск, Липецк и Нижний Новгород.

Впрочем, в «Автонете» не изобрели ничего нового — подобный «сравнительно честный способ отъёма денег у населения» уже тестировался в 2006 г. в Стокгольме. Там он привёл к снижению числа ДТП на перекрёстках на 10%, а плотность заторов на них снизилась на 22%.