Фирма Renault приступила к выпуску пробной партии электрического фургона EZ-Flex. Она будет передана европейским транспортным компаниям для тестирования в рабочих условиях. По результатам испытаний в конструкцию электромобиля внесут необходимые изменения.
Renault EZ-Flex весьма компактен — его длина составляет всего 3 860 мм, а радиус разворота — 4,5 м. Тем не менее, объём его грузового отсека равен 3 куб. м. Внешность электрофургона необычна тем, что выполнена с полным пренебрежением к законам аэродинамики — получился этакий сундук на колёсах.
Но в этом нет ничего страшного: Renault EZ-Flex — развозной городской фургон, который передвигается в вялом уличном трафике, а не носится по автострадам. Поэтому его не стали оснащать мощным двигателем и ёмкими аккумуляторами — запас хода на полной зарядке у новинки составляет всего 150 км, чего более чем достаточно для рабочей смены.
Салон фургончика сделан максимально функциональным — нет ничего лишнего, а всё самое необходимое всегда под рукой. Например, «парящий» над центральной консолью тачскрин, в первую очередь, исполняет обязанности навигатора, указывая координаты места, куда надо доставить груз.