Стали известны некоторые технические характеристики серийной версии купеобразного кроссовера Renault Arkana для российского рынка. Производство автомобиля уже начато на московском заводе «Рено».

Р аркана 1

Новый паркетник оснащён бензиновым мотором 1.3 H5Ht, который инженеры Renault разработали вместе с коллегами из Daimler-Benz. Это 4-цилиндровый турбированный двигатель, объём которого составляет 1,3 л. а мощность варьируется от 115 до 163 л. с. в зависимости от модификации.

Мотор сохранил главные качества движков от Renault — надёжность и практичность, став при этом мощнее, компактнее и экономичнее предшественников. Он прошёл испытания в самых суровых условиях российского климата и показал, что полностью адаптирован к нему.

Трансмиссией в Renault Arkana могут служить 6-ступенчатая «механика» или вариатор CVT X-Tronic нового поколения. Привод в базовой комплектации — передний. Система интеллектуального полного привода предлагается в качестве опции.

Р аркана 2

Кроме того, у Renault Arkana по-французски «неубиваемая» подвеска с клиренсом в 205 мм, позволяющая автомобилю, в лучших традициях «Дастера», уверенно чувствовать себя на российских «направлениях». Но при этом нельзя забывать, что это, всё-таки, не внедорожник.

Кузов кроссовера, в котором, кстати, более 55% всех деталей — уникальные, изготовлен из высокопрочного стального сплава. Это придало ему высокую жёсткость и стойкость к коррозии. Кстати, в Renault рассчитывают, что Arkana получит высший балл в краш-тестах ARCAP.

Российские продажи Renault Arkana начнутся ближе к осени. Цены на автомобиль будут обнародованы незадолго до их старта.