Довольно популярный субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris прошёл рестайлинг. Одновременно обновился и его 4-колёсный «брат-близнец» — Mazda 2.
Техническая составляющая хэтчбека Yaris та же самая, что и у представленного в прошлом году седана — 4-цилиндровый атмосферный бензомотор объёмом 1,5 л. и мощностью в 106 л. с., 6-диапазонный «автомат» и передний привод.
Базовая версия Toyota Yaris LE будет оснащена 16-дюймовыми литыми колёсами, «противотуманками» и зеркалами с электрорегулировкой, а также мультимедийной системой с поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay.
Более «нафаршированная» комплектация Toyota Yaris XLE в дополнение к этому получит функции распознавания голоса и голосового управления в «мультимедийке», а также полный пакет электронных «помощников» водителя.
«Посвежевшая» Toyota Yaris будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке, который начнётся в последних числах апреля. Одновременно с хэтчбеком там покажут концепт-кар — сверхкомпактный пикап Toyota Yaris Adventure, созданный на его базе.
У него тот же мотор, но дефорсированный до 103 л. с. (крутящий момент составляет 152 Нм) для лучшей тяги на малых оборотах. В трансмиссии — стандартная АКПП и система полного привода.
Салон новинки — 2 местный, за креслами есть отделение для ручной клади (наподобие того, что было в советских «Запорожцах»). Маленький кузов вмещает 135 кг груза.
Представители Toyota говорят по поводу новинки, что она — родоначальница нового класса автомобилей, которого раньше не было, потому что «никто не осознавал, что такие машины очень нужны». «Этот маленький прочный автомобиль должен извлечь максимальную выгоду из процветающего класса кроссоверов», — добавили сотрудники «Тойоты».