Седан Mercedes-Benz C-Classe нового поколения получил гибридную модификацию PHEV. Она уже проходит дорожное тестирование.
Гибридомобиль построен на платформе Mercedes MRA2 с немного удлинённой базой. Это сделано, чтобы увеличить пространство для задних пассажиров. От прочих машин семейства гибридный «Мерседес» внешне отличается гнездом для подключения зарядной розетки на левом заднем крыле.
Кроме того, у встреченного автожурналистами предсерийного образца имеется жёлтая точка на лобовом стекле. Это фирменное обозначение Mercedes-Benz, показывающее, что машина электрифицирована.
Из технических характеристик нового немецкого гибридомобиля пока известна только ёмкость аккумуляторной батареи — 13,5 кВт/ч. Кроме того, в списке электронных «помощников» водителя у новинки явно будет какой-то автопилот — на это намекает огромный датчик в центре решётки радиатора.
Разумеется, в салоне нового Mercedes-Benz C-Classe PHEV появятся фирменные виртуальная «приборка» и информационно-развлекательная система MBUX с большим многофункциональным тачскрином.
Презентация гибридомобиля из Штутгарта состоится в 2020 г.