Фирма Enfield India Ltd. представила новую версию своей легендарной модели Royal Enfield Bullet. Ей стал скрэмблер, получивший название Trials.
Байк будет выпускаться с обоими вариантами 1-цилиндровых 4-тактных инжекторных моторов воздушного охлаждения, которыми комплектуются все модификации Royal Enfield. 1-й из них имеет объём в 350 куб. см. и развивает мощность в 19,8 л. с. при 5 250 об/мин. Крутящий момент составляет 28 Нм при 4 000 об/мин.
2-й двигатель побольше — 500 куб. см. Его мощность составляет 28 л. с. при 5 300 об/мин, а крутящий момент — 41,3 Нм при 4 000 об/мин. Оба мотора сблокированы с 5-ступенчатыми механическими КПП.
Снаряженный вес 350-кубовой модификации составляет 180 кг, 500-кубовая на 7 кг тяжелее. Высота по седлу у обеих версий одинакова — 800 мм. От стандартных Royal Enfield модификация Trials отличается немного увеличенными ходами подвесок, укороченными крыльями, более массивным рулём, резиновыми гофрами на передней вилке и багажником вместо пассажирского седла, а также поднятым глушителем и другим дизайном фары.
Диаметр колёс у Royal Enfield Bullet Trials остался стандартным для этой модели — 19 дюймов спереди и 18 — сзади. Но для улучшения проходимости на них установлены «зубастые» шины фирмы Ceat размерностью 3,25×19 и 4,25×18 соответственно.
Передний тормоз остался без изменений — 280-мм диск с 2-поршневым суппортом, а задний «барабан» уступил место дисковому механизму с 1-поршневым суппортом. Внешне модификации отличаются окраской рам — у 350-кубовой она красная, а у 500-кубовой — зелёная.
Напоминаем, что Royal Enfield Bullet — самая старая на сегодня модель мотоцикла, находящаяся в производстве. Её выпуск начался в Великобритании в 1931 г. Там он продолжался до 1966 г., а с 1955 г. байк начали производить по лицензии в Индии, и продолжают делать это по настоящее время.
Разумеется, с годами модель эволюционирует, но её основные технические характеристики изменились очень мало. Поэтому бывший когда-то очень резвым мотоцикл, неспроста получивший название «Пуля» сейчас превратился в неприхотливую «рабочую лошадку», предназначенную для тех, кто никуда особо не торопится.
Впрочем, это не помешало байку стать в Индии культовой моделью. Этому поспособствовали его надёжность, экономичность и тяговитость, а также разнообразие модельной линейки — помимо нескольких модификаций ретро-классиков, Enfield India Ltd. выпускает мотоциклы с колясками разных типов (в 500-кубовой версии), а также компактные круизеры в американском стиле — с разноуровневыми сёдлами, большим ветровиком, кожаными кофрами и обилием хрома.
Теперь к ним добавился ещё и скрэмблер. Остаётся только удивляться тому, что он не появился раньше — конструкция мотоцикла просто создана для этого.