Рестайлинговая версия «заряженного» универсала Audi RS6 Avant проходит испытания на дорогах общего пользования. Автомобиль плотно обтянут камуфляжной плёнкой, что, скорее всего, означает серьёзные изменения в его дизайне.
Тем не менее, кое-какие новшества рассмотреть удалось. Это увеличенные воздухозаборники по углам переднего бампера, новый, более крупный сплиттер, а также чёрные фрагменты камуфляжа на передних крыльях и обоих бамперах, которыми обозначаются датчики электронных «помощников» водителя.
Кроме того, форсированный универсал получил характерные для версий RS большие колёса с 5-ю V-образными спицами, спойлер новой формы и пару огромных, выхлопных патрубков овального сечения.
Из технических характеристик новинки пока известно, что в базовой версии она получит тот же мотор, что сейчас устанавливается на модификации RS6 Performance. Его мощность составляет 605 л. с., а крутящий момент вырастет с 750 до 800 Нм.
Кроме того, будет версия, развивающая на 50 л. с. больше, а также модификация с гибридной силовой установкой, подробности о которой пока не разглашаются.
Презентация нового Audi RS6 Avant состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия). Продажи автомобиля в Европе начнутся ближе к декабрю нынешнего года.