В феврале текущего года российские дилеры Toyota продали 2 197 седанов бизнес-класса Camry. Это на 27% больше, чем за последний зимний месяц 2018 г.
Такой показатель сделал Camry не только бестселлером марки, но и лидером по объёму продаж среди всех японских моделей, представленных в нашей стране.
2 место занял компактный кроссовер Toyota RAV4 — 1 763 проданных автомобиля (-1,6% к февралю 2018 г.). Замыкает тройку лидеров выпускающийся в России паркетник Nissan X-Trail — 1 535 машин.
На 4-м и 5-м местах также расположились кроссоверы — Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5. Они разошлись тиражами в 1 449 и 1 350 экземпляров соответственно. Все модели в Top-5, кроме «РАВика» показали положительную динамику продаж.
Затем, в порядке убывания, идут Nissan Qashqai, Datsun on-Do (обе модели проданы в количестве более 1 200 единиц), Toyota Land Cruiser, Nissan Terrano и Nissan Almera. Эти 3 модели в феврале 2019 г. разошлись тиражами, не превышающими 1 000 экземпляров.