В салонах российских дилеров Mitsubishi уже появились первые экземпляры обновлённой версии пикапа L200. Новинка, доставляемая с завода компании в Таиланде, будет доступна для российских поклонников марки в пяти вариантах исполнения.

Mitsubishi L200 - новинка, которую ждали на рынке

Новый Mitsubishi L200 стал, конечно, дороже - немного перейдя планку в 2 млн рублей (цены можно посомтреть здесь - http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/l200/). Но на фоне растущих цен и стоимости аналогов от конкурентов предложение от Mitsubishi может быть вполне востребованным российскими покупателями. Будем ждать первой смтатистики продаж. 

Знаменитый пикап получил достаточно сильно измененный дизайн и стал выглядеть иначе. В компании говорят о том, что экстерьер модели приблизился к корпоративному стилю Dynamic Shield - то есть автомобиль стал больше похож на своих собратьев по бренду.

Из практически заметных изменений, связанных с внешним видом, стоит отметить то, что кузов стал более глубоким и, соответственно, вместительным - прибавилось 15 мм. Пикап получил более высокую проходимость, поскольку дорожный просвет также увеличили - до 220 мм. Плюс автомобиль получил в базе 18-дюймовые колёса и новую конфигурацию бамперов. В итоге поменялся и доступный угол движения - для въезда он теперь составляет 31 градус, а для съезда — 29 градусов.

А вот что касается двигателей, то тут изменений нет - новинка получила тот же турбированный дизельный мотор 4N15, что и был у предыдущей версии. Но выбор всё же есть, поскольку доступна две версии при объёме 2,4 литра - мощностью 154 и 181 л.с.

L200

А вот 6-диапазонный "автомат" - новый, правда, доступна будет только в топовых комплектациях вместе с фирменной системой полного привода Super Select 4WD. В базе же автомобиль оснащается "механикой" на 6 ступеней, уже знакомой владельцам предыдущей версии L200.

К слову, Super Select 4WD - тоже дает ряд интересных новых возможностей. Дело в том, что система полного привода получила новый селектор выбора режимов движения. Теперь водитель может переключаться на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч. Также доступно включение блокировки межосевого дифференциала, что позволяет увеличить тяговое усилие. При включении понижающей передачи система позволяет более спокойно преодолевать подъёмы.

В базе также будет доступен обогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики дождя и климат-контроль . Разумеется, автомобиль получил множество систем безопасности и помощи водителю.