Новинка от итальянской компании появится на рынке России в конце марта - в салоны российских дилеров Ducati начнут прибывать обновлённые турэндуро Multistrada 950 и 950S.
Этот универсальный вседорожный мотоцикл традиционно для фирмы из Борго Панигале оснащён 2-цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров в 90 градусов (так называемый L-Twin). Объём этого инжекторного мотора жидкостного охлаждения — 937 куб. см., мощность — 113 л. с. при 9 000 об/мин., крутящий момент — 96,2 Нм при 7 750 об/мин.
Двигатель сблокирован с 6-ступенчатой КПП через сухое сцепление с фирменной системой DQS. Это квикшифтер, позволяющий райдеру переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления.
Рама Ducati Multistrada 950 — пространственная, типа «Птичья клетка». Она изготовлена из хром-молибденовой стали. Впереди стоит телескопическая вилка перевёрнутого типа, сзади — маятник с моноамортизатором. Ход подвесок одинаков — 170 мм, что позволяет ездить по довольно «убитым» дорогам.
Этому же способствует и размер шин — 120/70 R19 впереди и 170/60 R17 — сзади. Рисунок протектора универсальный, правда, ближе к асфальтовому, но существуют и шины с более развитыми грунтозацепами.
Снаряженный вес Ducati Multistrada 950 — 227 кг, высота по седлу — 840 мм. Ёмкость бензобака — 20 л., что при среднем расходе в 5,5 л. на 100 км делает байк весьма пригодным для путешествий. Для этого, кстати, существуют 3 задних кофра, которые можно приобрести за отдельную плату.
В оснащение мотоцикла входят ABS с функцией контроля обоих колёс в наклоне, комбинированная тормозная система, а также система Vehicle Hold Control, помогающая при старте на подъёме.
Модификация Ducati Multistrada 950S в дополнение ко всему этому оснащается адаптивной оптикой, подвеской с электронным управлением, более продвинутым квикшифтером, а также системой Hands Free и подсветкой руля.
В России Ducati Multistrada 950 будет стоить 1 190 000 руб. Ducati Multistrada 950S несколько дороже — от 1 395 000 до 1 410 000 руб.