Популярный немецкий автомобиль, выпускаемый как микроавтобус и как лёгкий коммерческий фургон, получил обновление технической «начинки».
Место дизеля OM 651, которым модель комплектовалась ранее, занял новый 4-цилиндровый турбодизель OM 654 объёмом 2 л. У него 3 степени форсировки — начальная (мощность — 136 л. с., крутящий момент — 330 Нм), средняя (163 л. с., 380 Нм) и высшая (190 л. с., 420 Нм).
Обновлена и трансмиссия — вместо прежнего 7-диапазонного «автомата» 7G-Tronic Mercedes-Benz Vito будет оснащаться 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic. Чуть позже появится и версия с 6-ступенчатой «механикой».
В базовой комплектации все автомобили семейства Vito — Tourer, Panel Van и Mixto — имеют задний привод, но за доплату можно заказать фирменную систему постоянного полного привода 4Matic.
Кроме того, они уже в стандартной комплектации получили электронные системы безопасности Attention Assist и Crosswind Assist, а люксовая модификация Tourer — ещё и систему контроля давления в шинах.
Все автомобили также снабжены виртуальной «приборкой», фирменной системой экстренного вызова Mercedes-Benz и функцией аварийного управления. Для улучшения регулировки передних кресел применены роликовые скользящие основания их креплений.
В качестве опций для обновлённых Mercedes-Benz Vito предлагаются литые колёса диаметром 17, 18 или 19 дюймов, а также 4 новых варианта окраски кузова по технологии «Металлик».