Компания Subaru, чьи дела в России идут очень успешно, начала ребрендинга дилерской сети в нашей стране. В течение ближайших 5-ти лет во всех салонах официальных дилеров будет изменён дизайн интерьера и принципы расстановки модельной линейки.
Интерьеры салонов будут скроены по единому лекалу — в новой бело-синей цветовой гамме и с широким использованием в отделке натурального дерева. Кроме того, для общения с продавцами-консультантами появятся отдельные кабинки.
Автомобили в салонах будут расставлены в соответствии с их новизной, а также с богатством оснащения — новые и рестайлинговые модели, например, будут занимать в шоу-румах наиболее выгодные для осмотра места.
Пока в России таким образом изменён лишь 1 дилерский салон — «Субару Центр Автозаводская», принадлежащий московской компании «У-Сервис Санрайз».