Фирма Hennessey (штат Техас, США), знаменитая своими переделками пикапов и масклкаров, похоже, собирается превратиться из тюнинг-ателье в полноценного автопроизводителя.
В Hennessey, например, вовсю разрабатывают собственный гиперкар Venom F5. Для того, чтобы он не получил каких-либо «детских болезней», основатель и руководитель фирмы Джон Хеннесси следит за опытом других изготовителей подобной техники.
Например, фирма купила для тщательного изучения новую версию суперкара Ford GT, а также английский гиперкар McLaren 600LT, выпуск которого длится всего 12 месяцев. Он настолько понравился мастерам из Hennessey, что они решили заняться его тюнингом.
Джон Хеннесси тестирует тюнингованный своей фирмой гиперкар
Стандартный мотор McLaren 600LT — бензиновый V8 Twin-Turbo объёмом 3,8 л. — развивает мощность 592 л. с. и крутящий момент 620 Нм. Для него техасцы подготовили 3 тюнинговых пакета: HPE700, HPE800 и HPE1000.
1-й пакет повышает мощность до 708 л. с., а крутящий момент — до 861 Нм. При установке пакета HPE800 показатели мотора подскакивают до 805 л. с. и 979 Нм, а HPE1000 — до совсем уже сумасшедших величин: 1 001 л. с. и 1 173 Нм.
Вот это уже очень серьёзно — настолько «пришпоренный» McLaren 600LT может гоняться на равных с признанным монстром мощности Bugatti Veyron, а также с новым гиперкаром McLaren Speedtail.
Все эти прибавки мощности и момента достигнуты настройками двигателей и установкой новых, более производительных турбин. Применены также высокопроизводительные перепускные клапаны, модернизированные интеркулеры, воздушные фильтры нулевого сопротивления и настроенные выхлопные системы, а моторы получили электронные системы управления Motec.
Под стать огромной мощности в McLaren 600LT были доработаны и трансмиссия с подвеской — например, его стандартная 7-ступенчатая КПП просто не справилась бы с настолько возросшим крутящим моментом.
Как обычно, Hennessey будет выпускать эти тюнинг-пакеты под заказ. Цена будет оговариваться с каждым покупателем индивидуально.