«Росавтодор» начал освоение новой технологии, которая положительно скажется на качестве наших дорог. Она учитывает климатические особенности каждого региона нашей страны и плотность трафика, а также существенно увеличивает срок службы асфальтового покрытия.

Р асфальт

Это технология объёмного дорожного покрытия, известная под названием «Суперасфальт». Она уже тестировалась на федеральных трассах в течение 3-х лет (всего «Суперасфальтом» было покрыто 550 км) и показала прекрасные результаты.

Один из них — значительное увеличение срока службы покрытия. Обычный асфальт надо менять через 4−5 лет, а «Суперасфальт» прослужит целых 12 лет — независимо от климата и плотности трафика. Капитальный ремонт покрытой им дороге потребуется через 24 года.

Кроме того, «Суперасфальт» можно применять повторно — с небольшой доработкой. Это значительно снижает стоимость дорожного ремонта. Правда, само это покрытие пока весьма дорогостоящее, поэтому его сначала будут применять не на всех дорогах, а только на федеральных трассах.

Первой из них станет крымская «Таврида», а через 2 года «Суперасфальтом» начнут покрывать и прочие автомагистрали федерального значения.