Автожурналисты были немало удивлены, увидев рестайлинговую версию Porsche 718 Cayman, проходящую дорожные испытания.

кайман 1

Вроде бы, это модификация GT4 — по крайней мере, у неё точно такие же выхлопные патрубки и передний бампер с 3-мя большими воздухозаборниками. Но при этом внешность машины стала гораздо более сглаженной — напрочь исчезли некоторые агрессивные элементы дизайна, характерные для данной версии «Каймана».

Кроме того, на тестируемом экземпляре стоят классические 5-спицевые колёса вместо характерных для Porsche 718 Cayman GT4 дисков с V-образными спицами.

кайман 2

Ещё отличия — жалюзи в боковых воздухозаборниках стали меньше, а также исчезло фиксированное антикрыло. При этом обычный для «Кайманов» активный спойлер находится на своём месте.

Может быть, в объективы попала новая версия Porsche Cayman GT4 Touring, о появлении которой уже давно ходят слухи? Вполне вероятно. В этом случае автомобиль будет комплектоваться атмосферной рядной (!) «шестёркой» объёмом 3,8 л. и мощностью 420 л. с.

кайман 3

Кроме того, он будет на 50 кг легче стандартной версии — за счёт упрощённого кузова и меньшего количества разных девайсов в салоне.

Впрочем, надо дождаться июля — именно в этом месяце Porsche собирается представить новое купе 718 Cayman GT4. Тогда и посмотрим, чем он отличается от остальных немецких «крокодилов».