Конструкторы Porsche работают над созданием электронной системы Wet Mode, повышающей управляемость, а стало быть, и безопасность автомобилей на мокрой дороге.

Т порше 1

Работа системы примерно похожа на работу всем известных датчиков дождя. Wet Mode способна автоматически обнаруживать мокрые участки дороги и регулировать настройки автомобиля соответственно изменениям обстановки.

Кроме того, водитель может отключать эту систему, но если начался дождь или впереди обнаружен мокрый асфальт, электроника автомобиля попросит его вновь активировать Wet Mode. Для этого на верху центральной консоли установлена специальная кнопка.

Т порше 2

При включении система адаптирует к езде по мокрому асфальту все основные агрегаты автомобиля — мотор, трансмиссию, подвеску и тормоза. Например, увеличение крутящего момента будет более плавным, как и переключение диапазонов в автоматической коробке передач.

При этом для лучшего сцепления задней оси с дорогой система способна выдвигать задний спойлер. А в полноприводных Porsche, например, в купе Carrera 4S, при въезде на мокрую дорогу Wet Mode автоматически передаст большую часть тяги на передние колёса.

Кстати, при своей работе система Wet Mode не ограничивает ни мощность двигателя, ни максимальную скорость автомобиля. Она просто помогает водителю быстро и безопасно ехать по мокрой дороге.