В январе начавшегося года объём рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил около 7 тыс. единиц. Это по сути столько же, сколько было в январе 2017 года - всего лишь на 0,1% меньше.
Лидером этого сегмента остаются "Газики" - марка GAZ здесь пока вне конкуренции и занимает 45% рынка, реализовав за первый месяц года 3,2 тыс. автомобилей. К слову, это на 4,9% больше, чем год назад - "Газики" тянут рынок вперед.
А вот занимающий второе место УАЗ показал падение продаж сразу на 9,2%, продав за январь 1,4 тыс. экземпляров автомобилей своей марки.
На третьем месте находится американский Ford с ростом продаж на 33,1%. Но в проданных автомобилях это только 671 экземпляр - в прошлом году американские фургоны в России продавались заметно меньше.
Топ-5 январских продаж коммерческих автомобилей в России закрывают отечественная LADA с 625 проданными автомобилями и ростом на 0,6%6 а также немецкий Volkswagen - 320 проданных авто и 3,9% роста относительно января прошлого года.
Интересно, что, согласно данным "Автостата", самый высокий рост показала марка Hyundai, подняв продажи почти в 2 раза - на 80,3%. А вот самое большое падение из тех, кто попала в "десятку" - у Mercedes-Benz - сразу минус 42,5%.