На автосалоне в Чикаго был представлен популярный кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, «вернувшийся к корням». Это внедорожная модификация модели, подготовленная в заводском тюниг-ателье Toyota Racing Development (TRD).
Когда-то «РАВики» 1-го поколения отличались завидной для кроссоверов проходимостью, особенно — короткобазная модификация. Со временем эта модель стала «асфальтовой», но сейчас в компании решили вспомнить её славное прошлое.
Toyota RAV4 TRD Off-Road отличается от стандартных кроссоверов усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, облегчёнными колёсами и немного изменившейся внешностью.
Автомобиль получил защитный обвес увеличенного размера (особенно «поправились» накладки на колёсных арках), бамперы агрессивного дизайна, светодиодные «противотуманки» и мощные багажные рейлинги.
В салоне автомобиля появилась обшивка из нового материала SofTex. Эта синтетическая ткань гораздо практичнее кожи, в частности, очень стойка к истиранию. Салон выполнен в чёрном цвете с красной контрастной прострочкой.
Мотор у Toyota RAV4 TRD Off-Road стандартный для этой модели — бензиновая «четвёрка» Dynamic Force объёмом в 2,5 л., развивающая мощность в 206 л. с. при крутящем моменте в 250 Нм. Та же и трансмиссия — 8-диапазонный «автомат» Direct Shift.
А дальше начинаются отличия. Во-первых, кроссовер получил постоянный полный привод с динамическим контролем тяги на каждом колесе, а также селектор режимов движения Multi-Terrain Select с электронными «помощниками» движения на подъёме и спуске.
Второе новшество — усиленная подвеска, оснащённая пружинами, 2-трубными амортизаторами и отбойниками, созданными на основе узлов и агрегатов от гоночной версии Toyota RAV4 Rally. При этом на автомобиль установлены облегчённые, но «выросшие» до 18 дюймов колёса с внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T Trail.
Продажи Toyota RAV4 TRD Off-Road начнутся осенью, первым рынком сбыта модели станут США. Цены на автомобили будут известны ближе к старту продаж.