Сегодня на открытии автосалона в Чикаго состоялась презентация полноразмерного внедорожника Тойоту Sequoia в форсированной модификации TRD Pro.

Т секвойя 1

Ветеран японского автопрома, выпуск которого был начат ещё в 2000 г. получил ряд усовершенствований в механической части. Например, в его подвеске появились 2,5-дюймовые передние амортизаторы с 7-ю зонами сжатия и 2-мя зонами отскока, увеличенными на 18 мм. каждая.

Доработаны и задние амортизаторы. Они теперь имеют поршни диаметром 47 мм и штоки, толщина которых увеличена на 3,2 мм.

Кроме того, внедорожник получил функцию помощи при буксировке, встроенное прицепное устройство, а также специальный режим езды при буксировке. Это необходимо, ведь Sequoia TRD Pro может тащить прицеп массой до 3 220 кг.

Т секвойя 2

Движок у автомобиля прежний — бензиновый V8 объёмом 5,7 л. и мощностью 381 л. с., знакомый по большому пикапу Toyota Tundra. Он работает вместе с 6-диапазонной АКПП и системой полного привода. Sequoia TRD Pro также получила новую выхлопную систему, делающую пульсирующий рык мотора ещё более басовитым.

Для успешного преодоления бездорожья Sequoia TRD Pro оснащена усиленной защитой моторного отсека с логотипом TRD, мощными подножками, отлитыми из алюминиевого сплава, а также усиленным багажником.

Т секвойя 3

Внешность Toyota Sequoia TRD Pro отличается от стандартной чёрным цветом решётки радиатора, заменившим хромировку, а также огромными 19-дюймовыми колёсами BBS TRD того же колера. Кроме того, галогенные фары заменены на светодиодные, включая «противотуманки» Rigid Industries.

Ещё одно отличие Toyota Sequoia TRD Pro — 4 эксклюзивных варианта окраски: зелёный Army Green, белый Super White, чёрный Midnight Black Metallic и серый Magnetic Grey Metallic. Последние 2, как это видно из их названий, имеют окраску с эффектом «металлик».