В Швеции замечен тестовый прототип компактного хэтчбека Hyundai i10 3-го поколения, проходящий испытания на дорогах общего пользования.

хюнд 1

Автомобиль тщательно закамуфлирован, поэтому рассмотреть изменения в его дизайне было трудно. Тем не менее, видно, что его база длиннее, чем у нынешнего поколения автомобиля, у которого она составляет 2 385 мм.

Похоже, что она аналогична индийскому варианту хэтчбека, который называется Grand i10 — его база составляет 2 425 мм, из-за чего салон и багажник автомобиля несколько увеличены.

Ещё одно изменение во внешности рестайлингового Hyundai i10 — совершенно новые задние фонари. Они имеют увеличенные размеры и выполнены в корпоративном стиле компании.

хюнд 2

Нынешнее поколение Hyundai i10 оснащается 2-мя вариантами атмосферных бензомоторов. 1-й из них — 3-цилиндровый, объёмом 1 л. и мощностью 66 л. с. при крутящем моменте в 94 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

2-й двигатель — 4-цилиндровый, объёмом1,2 л. Его мощность составляет 86 л. с., а крутящий момент — 121 Нм. В этом случае трансмиссией служит 4-диапазонный «автомат».

Ходят слухи, что 3-е поколение хэтчбека получит те же самые моторы, только доработанные, а в придачу к ним — новые варианты автоматической и механической трансмиссии.

Так ли это, будет выяснено на одном из автосалонов конца 2019 г., где состоится официальная презентация нового Hyundai i10.