Не успела компания Geely начать серийное производство нового купеобразного кроссовера FY11, как уже стало известно, что эта модель обзаведётся и «заряженной» версией.
Внешне она будет отличаться от стандартного Geely FY11 красным ободком на решётке радиатора, парой сдвоенных патрубков выхлопной системы и 20-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Вместо базового 3-цилиндрового бензомотора объёмом 1,5 л. и мощностью 177 л. с., топовая версия Geely FY11 получит 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 л. и мощностью 238 л. с.
Оба эти движка — шведские, 1-м из них комплектуется компактный кроссовер Volvo XC40, 2-й — копия мотора Volvo T5, которым оснащены ещё несколько моделей скандинавской фирмы.
Это неудивительно, ведь базой для Geely FY11 стала шведская платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой создан тот же Volvo XC40. Правда, «китаец» немного побольше: его длина — 4605 мм (у Volvo — 4425 мм), а база — 2700 мм (2702 мм).
В то же время китайская новинка уступает по габаритам своему основному конкуренту BMW X4 длина которого составляет 4752 мм, а база — 2864 мм.
Известно, что трансмиссией у «заряженного» Geely FY11 будет 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями и системой полного привода, повторяющей конструкцию, используемую в кроссоверах Volvo.
Продажи новинки в Китае начнутся в течение 2019 г. Позже эта модель будет экспортироваться в другие страны.