Самый компактный автомобиль компании из Мюнхена полностью пересмотрен — в его конструкцию внесён целый ряд важных изменений.
«Единичка» останется тем же 5-дверным хэтчбеком узнаваемого дизайна, но при этом будет изящнее и вместительнее. Последнее получилось потому, что новый BMW 1-Series построен на базе платформы UKL1, которая уже стала основой для нескольких моделей BMW и Mini.
Её главное отличие — переднеприводная компоновка, которая позволит увеличить пространство для ног пассажиров и объём багажника. Так что, классическая компоновка «единички» скоро станет прошлым.
Кроме того, BMW 1-Series 3-го поколения получит новые моторы. Это будут 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,5 л., а также 2-литровые турбодизели разной степени форсировки. Появится также и версия гибридной силовой установкой.
Презентация радикально обновлённого BMW 1-Series состоится уже в этом году — вероятно, что на одном из ближайших автосалонов.