В известном американском тюнинг-ателье Legacy Classic Trucks реинкарнировали пикап Dodge Power Wagon в модификации Double Cab, сошедший с конвейера в далёком 1949 г.

додж 1

Для своего времени этот автомобиль отличался прекрасной проходимостью и солидной мощностью. Но сейчас требования к подобной технике совсем другие, поэтому его слабый и прожорливый двигатель отправился в утиль.

На его место под старомодным капотом со съёмными боковинами встал современный турбодизель Cummins объёмом 5,9 л. и мощностью 350 л. с. при 813 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат» и полный привод со всеми необходимыми блокировками.

Изменена и ходовая часть — пикап получил неразрезные мосты Dana 60 спереди и Dana 80 — сзади. На них установлены 17-дюймовые колёса, «обутые» в 40-дюймовые внедорожные «лапти». Рессоры и амортизаторы поменяли на более современные, заодно существенно увеличив клиренс — он составляет примерно 500 мм.

додж 2

Чтобы гонять по прериям было безопаснее, автомобиль оснастили здоровенными силовыми бамперами, а передний оснастили мощной лебёдкой: в случае чего пригодится — мало ли, кого «Доджу» придётся вытаскивать из «хлябей земных».

Интерьер 4-дверной 5-местной кабины пикапа сохранил простую стилистику внедорожников конца 40-х годов. Но для комфорта ездоков автомобиль снабдили кондиционером, высококачественной мультимедийной системой и современными сиденьями с обогревом.

Но самое главное: этот Dodge Power Wagon — отнюдь не шоу-стоппер. Его предназначение — возить людей и грузы по плохим дорогам и по пересечённой местности. Этим старина «Додж» и занимается (далеко не все дороги в США относятся к категории highway).

Более того, мастера из Legacy Classic Trucks намерены продолжать переделки таких пикапов. Для них они предлагают целую гамму комбинаций двигателей и трансмиссий, а также разные наборы опций.