Мы расскажем вам о том, как 7 простых хитростей помогут сделать ваш аккумулятор невероятно выносливым.

Перепады температуры

Первое что нужно сделать это воздержаться от резких перепадов температуры. Конечно контролировать изменения температуры окружающей среды не в ваших силах. Ваш автомобиль будет периодически попадать в разные по температуре зоны. Но это не означает что вы никак не сможете защитить свой АКБ. Тут все очень просто, устройство нужно всего-навсего изолировать. Если обратить внимание на современные автомобили, то их производители уже и сами позаботились об изоляции, поместив прибор в специальный корпус. За счет многослойной изоляции ваш АКБ не будет страдать от постоянных перепадов температуры.

Зарядное утройство

Второй момент, о котором мы поговорим это автоматическое зарядное устройство. Так как оно само может контролировать степень заряда для автомобилиста это лучший выбор. Когда нужный показатель будет достигнут оно само отключиться, а это означает, что автомобилисту больше не нужно будет контролировать процесс зарядки. Но если выбранное вами ЗУ не имеет в своем арсенале такой функцией, то тогда отвлекаться будет нельзя, ведь есть риск перезаряда, который однозначно “посадит” ваш АКБ в дальнейшем.

Утечки электричества

После того как вы загнали машину в гараж, ей нужно дать отдохнуть. Для начала нужно отключить потребителей электроэнергии - фары и магнитолу. Также деактивируйте все возможные утечки электричества. Дверь нужно закрывать плотно, ведь даже такая мелочь может на утро преподнести вам разряженный аккумулятор. Если стоянка планируется долго, минимум несколько дней, тогда батарею лучше вообще отсоединить. Нет никакого смысла тратить заряд, если его можно сохранить. Для этого достаточно всего лишь отключить одну клемму.

Корпус аккумулятора

Не забывайте чистить корпус аккумулятора. Следите за тем чтобы он был сухим и чистым. Для удаления загрязнений можно использовать салфетку или ХБ ткань. Выделенный электролит является в первую очередь кислотой и удалять ее нужно раствором пищевой соды и нашатыря. Для того чтобы не повредить крышку АКБ проводить подобные манипуляции нужно очень аккуратно. Во время уборки убедитесь что на металлических элементах не появилась коррозия. Удалить ее водой будет невозможно, придется применять специальное антикоррозийное средство. После того как чистка была сделана проверьте не ослабились ли контакты.

Ситуация когда машина с утра не заводиться особенно распространены в зимний период времени. Это происходит потому что на морозе, “взбесившийся” стартер не цепляет маховик. Каждая попытка завести машину просто “убивает” ваш аккумулятор. И для того чтобы со временем он просто не отказал нужно понимать, что вращать непрерывно стартер можно лишь 15 секунд, с перерывом между попыткой не менее 1 минуты. Перед тем как включить зажигания, нужно на 10 секунд включите дальний свет. Для того чтобы разомкнуть коробку и двигатель, выжимать сцепления нужно полностью. Это нужно для того чтобы стартер не стал проворачивать шестерни в застывшем на морозе масле.

Пластины аккумулятора

Именно их активная масса будет влиять на емкость и длительность заряда АКБ. Когда аккумулятор трястись, активная масса с пластин осыпается и емкость теряется. Для того чтобы избежать такой угрозы нужно следить за тем, чтобы аккумулятор был прочно закреплен. Затяните все крепления по максимуму. Во время движения помните что каждая вибрация укорачивает жизнь вашего АКБ.

Полный разряд

Ни в коем случае не допускайте полного разряда аккумулятора. В таком случае находящийся внутри электролит будет расслаиваться. Кислота будет расщепляться на соль и воду, первая из которых будет оседать на стенках аккумулятора.А вода не сможет выполнять функции энергоносителя. Для того чтобы избежать таких неприятностей, помните о том, что профилактика, это залог сохранности вашего АКБ.

Но если ваш аккумулятор уже не спасти, и нужно покупать новый, тогда предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом существующих моделей по ссылке https://vseceni.ua/ct/3261/.