Многие приверженцы чрезмерно консервативных взглядов на жизнь считают, что женщина и мотоцикл — совершенно несовместимые явления. Однако статистика говорит об обратном: количество представительниц прекрасной половины человечества, оседлавших «2-колёсных мустангов», неуклонно растёт.

мотоледи

Возьмём, например, США: по данным Совета по мотоциклетной промышленности (MIC, Motorcycle Industry Council), количество мотоциклисток в этой стране постоянно растёт. В 2009 г. их было 10% от общего числа «дорожных ковбоев», в 2014 г. — 14%, а году нынешнем — уже 19%. Аналитики MIC полагают, что через пару лет их доля возрастёт до 25%.

Есть данные и по возрастному составу «новых амазонок». Больше всего мотоциклисток представляют поколение Y (те, кто родились в период с 1984 г. по 2004 г.) — 26% от общего числа байкерш, а также поколение X (родившиеся с 1965 г. по 1984 г.) — 22%.

Ни для кого не секрет, что женщины ездят гораздо аккуратнее мужчин и реже попадают в аварии. Но и к своей технике они тоже относятся внимательнее: по данным MIC, каждая американская байкерша тратит на обслуживание, ремонт и тюнинг своего мотоцикла в среднем 574 долларов в год. Аналогичные расходы их коллег мужского пола — 497 долларов.