В июле 2011 года в модельном ряду Land Rover появилось новое авто – Рендж Ровер Эвок. Стильный и комфортный премиальный кроссовер сразу понравился автомобильной публике, к 2016 году было выпущено 500 000 авто.

Range Rover Evoque пользуется высокой популярностью у автомобилистов: как у мужской аудитории, так и у прекрасной половины человечества. Нередко его приобретают в качестве семейного авто. Кроссовер доступен в 3-х и 5-ти дверном кузове, это самый маленький представитель внедорожного британского семейства.

Однако у этого кроссовера, как и у любого другого автомобиля, есть специфические «слабые места». И если вы являетесь владельцем Рендж Ровер Эвок или собираетесь купить этот автомобиль, то вам будет полезно ознакомиться с типичными проблемами премиального «паркетника». Тем более, что приобрести авто из салона может далеко не каждый, по этой причине многие автолюбители приобретают подержанный Range Rover Evoque.

Эксперты рекомендуют рассматривать б/у кроссоверы, выпущенные три-четыре года назад. Машины ранних годов выпуска, скорее всего, потребуют значительных финансовых вложений.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Range Rover Evoque включает: 240-сильный бензиновый мотор и четыре дизельных агрегата мощностью 150, 160, 180 и 190 «лошадок». Они отличаются высоким рабочим ресурсом и позитивно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако все же имеют ряд недочетов.

Владельцы кроссоверов с дизельными силовыми установками часто жалуются на подтекание масла. Техническая жидкость может протекать из масляного поддона или его удлинителя, через задний сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки. Для выявления точной причины проблемы и ее устранения необходимо посетить автосервис Рендд Ровер Эвок.

На бензиновых Evoque при запуске на «холодную» можно услышать характерный грохочущий звук. Он локализован возле правого переднего колеса и исчезает через 15-20 секунд. Виновниками проблемы являются неисправные газорегуляторы. Для устранения неисправности в автосервисе Рендж Ровер Эвок заменят газорегуляторы, цепь, натяжитель и успокоитель цепи.

Коробка передач и трансмиссия

Рендж Ровер Эвок комплектовался как «механикой», так и коробкой-автомат. Но львиная доля Evoque, представленных на «вторичке», оснащены АКПП. Автоматическая коробка передач Evoque достаточно надежна, однако необходимо менять трансмиссионное масло каждые 50 000 км пробега.

Кроссовер оснащен мощной и производительной электромагнитной муфтой Халдекс. Однако владельцы автомобилей отмечают, что можно столкнуться с такой проблемой, когда при маневрировании с малым радиусом сзади слышен характерный хруст, а сам автомобиль движется с резкими рывками и ударами. Причиной неполадки обычно является перетирание проводки, из-за чего блок управления работает с перебоями.

Подвеска

Range Rover Evoque – это, все-таки, кроссовер, а не классический внедорожник. И хотя ходовая система автомобиля отличается повышенной надежностью, все-таки не стоит регулярно ездить там, где нет даже намека на дороги.

При эксплуатации в обычных условиях посещать автосервис Рендж Ровер Эвок для ремонта подвески вам придется крайне редко. К примеру, стойки стабилизатора Evoque при обычных нагрузках проходят до 80 000 км. А вот тормозная система кроссовера требует частого обслуживания – тормозных колодок хватит не более чем на 20 000 км, а тормозные диски придется менять каждые 40-60 тысяч километров.

Подробнее о ремонте Land Rover Evoque - https://lr-expert.ru/model/evoque/