Бюджетный спортивно-туристический мотоцикл Honda CBR
Рядный 4-цилиндровый двигатель байка доработан. Его объём по-прежнему составляет 649 куб. см., но потолок рабочего диапазона сдвинут на 1000 об/мин вверх — до 12 000 об/мин. При этом мотор развивает мощность 95 л. с. (у CBR
Кроме того, появился прирост мощности и тяги в самом верху диапазона рабочих оборотов. Начиная с 10 000 об/мин движок выдаёт на 5% больше «лошадей» и ньютон-метров, нежели до рестайлинга. Он теперь также располагает системой выбора мощностного режима Honda Selectable Torque Control (HSTC).
В ходовой части Honda CBR650R обосновались вилка перевёрнутого типа Showa с 41-миллиметровыми перьями и радиальные тормозные суппорты. Диаметр передних дисков при этом возрос до 310 мм.
Эргономика обновлённого байка дала крен в сторону спортивной составляющей. Высота по седлу осталась прежней — 810 мм, а клипоны руля переехали на 30 мм вперёд и стали ниже. При этом подножки сместились на 3 мм назад и на 6 мм вверх. В итоге посадка райдера стала более приближенной к спортбайковской «позе эмбриона».
В пользу «приспортивленности» говорят и сниженная на 6 кг снаряженная масса (байк теперь весит 207 кг), и уменьшенная с 17,3 до 15,4 л. ёмкость бензобака. А в трансмиссии появилось проскальзывающее сцепление.
Что касается изменений в дизайне, то им подвергся обтекатель. «Морда» обновлённого байка стала более нахмуренной — как у старшего собрата Honda CBR1000RR Fireblade. А над верхней траверсой появилась жидкокристаллическая «приборка».