Под давлением запросов рынка и технического прогресса автопроизводители всего мира постепенно отказываются от использования «механики» на своих изделиях. Не избежал этого и баварский концерн BMW.
Одна из самых больших загадок здесь: сохранятся ли МКПП в «заряженных» BMW M3 и BMW M4? На это вопрос ответил руководитель отдела развития BMW Клаус Фролих на автосалоне в Лос-Анджелесе: «Чистый инженерный ответ: вы намного быстрее на АКПП с возможностью ручного выбора диапазонов и подрулевыми переключателями».
«Наши АКПП очень точные, особенно на треке. Кроме того, водитель гораздо лучше контролирует автомобиль, когда не убирает руку с руля для переключения передач. Поэтому я думаю, что скоро „механика“ исчезнет», — добавил герр Фролих.
При этом у него есть радостная новость и для любителей ручного управления: популярный спорткар BMW M4 будет по-прежнему комплектоваться «механикой», правда, в не столь отдалённом будущем — только в качестве опции.